FIORI для строительства туннелей, метро и любых подземных сооружений
Проекты подземного строительства составляют немалую часть строительной отрасли во всем мире.
Транспортная инфраструктура Казахстана продолжает развиваться, и потребность в проектах подземного строительства будет только возрастать. Есть несколько причин, почему подземное строительство становится все более важным. Одной из основных причин является необходимость увеличить доступное пространство в городских районах.
Поскольку города становятся более перенаселенными, растет спрос на подземные гаражи, инженерные туннели и другие подземные сооружения. Подземное строительство позволяет эффективно использовать ограниченное пространство и помогает уменьшить заторы на дорогах.
Еще одной причиной высокого значения подземного строительства является необходимость улучшения транспортной инфраструктуры. Поскольку автомагистрали и другие транспортные системы становятся все более перегруженными, возникает потребность в новых и инновационных способах перемещения пассажиров и товаров. Туннели и другие подземные сооружения могут обеспечить безопасную, эффективную и экологически чистую альтернативу традиционным транспортным системам.
Подземная инфраструктура также может помочь смягчить последствия сильной жары, обеспечивая прохладную и затененную среду.
Более того, подземное строительство приобретает все большее значение в энергетическом секторе. Поскольку возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая энергия, становятся все более распространенными,
Существует растущая потребность в подземных системах хранения для хранения избыточной энергии для использования в периоды высокого спроса.
От транспортной инфраструктуры до смягчения последствий изменения климата,
подземное строительство играет решающую роль в формировании облика будущего городов и всего Казахстана.
К проектам подземного строительства относятся проекты, предполагающие земляные работы и строительство сооружений и сооружений ниже уровня земли. Эти проекты могут различаться по масштабу и сложности.
Такие объекты, обычно делятся на следующие типы:
Туннели — это подземные сооружения, обеспечивающие проезд транспортных средств, пешеходов и инженерных сетей. Они обычно используются в транспортных целях, например, на дорогах, железнодорожных линиях и метро, но они также могут служить в качестве каналов для воды, сточных вод и кабелей связи.
Шахты — это подземные сооружения, которые используются для добычи полезных ископаемых и ресурсов из земли. Они могут быть открытыми или подземными, в зависимости от типа добываемого ресурса и геологических условий местности.
Бункеры — это подземные сооружения, предназначенные для защиты от стихийных бедствий, ядерных атак и других чрезвычайных ситуаций. Они могут быть публичными или частными, и они обычно оснащены расходными материалами и удобствами для поддержки жильцов в течение длительного периода времени.
Подземные сооружения: Подземные сооружения включают подземные гаражи, подвалы и служебные туннели. Обычно их строят в густонаселенных городских районах, где надземное пространство ограничено.
Обеспечение бетоном, является жизненно важным компонентом большинства проектов подземного строительства, и его доставка в тесные подземные пространства может стать серьезной проблемой. Именно здесь FIORI является отличным решением.
FIORI – это бетоносмеситель с самозагрузкой, способный производить высококачественный бетон на объекте, что устраняет необходимость в традиционных методах доставки бетона. Машина спроектирована как компактная и маневренная, что делает ее идеальной для использования в тесных подземных пространствах.
Одним из ключевых преимуществ FIORI является возможность производить бетон по требованию. Машина оснащена смесительным барабаном, способным производить до 4,5 кубов бетона за один цикл замеса, либо до 70 куб.м. бетона за смену. Это означает, что строительные бригады могут иметь постоянное поступление свежего бетона на месте, что снижает потребность в доставке за пределы площадки и сводит к минимуму риск задержек сдачи объекта из-за проблем с качеством бетона.
Еще одним преимуществом FIORI является его универсальность. Машина может производить широкий спектр бетонных смесей, включая высокопрочный бетон, легкий бетон и самоуплотняющийся бетон. Это делает его идеальным для использования в различных проектах подземного строительства, от туннелей до инженерных сооружений.
FIORI также разработан с учетом стандартов безопасности кабины оператора ROPS/FOPS. Машина оснащена современной кабиной, которая обеспечивает превосходный обзор и контроль, что позволяет операторам легко маневрировать машиной в ограниченном пространстве. Функция самозагрузки машины также исключает необходимость ручной транспортировки бетона.
Одним из важнейших факторов при подземном строительстве является высота оборудования. К примеру, модель FIORI DB X35, имеет высоту всего 2865 мм (по сравнению с обычным транспортным миксером высотой около 3400 мм), у него гораздо меньше проблем с въездом и выездом из туннелей и доставкой бетона в нужное место.
Также, важно отметить, что внешний радиус разворота FIORI DB X35, составляет 4275 мм, а внутренний радиус разворота составляет 2030 мм. Что позволяет этой технике практически на месте совершать разворот и легко передвигаться в ограниченных пространствах.
Учитывая, что длина туннелей может достигать многих километров, иногда FIORI становится единственным решением для доставки бетона к месту заливки на более поздних этапах строительного процесса.
Имея многолетний опыт реализации сложных проектов, специалисты ТОО “ТрастМашОйл-Казахстан” могут не только помочь Вам в технических аспектах бетоносмесителей с самозагрузкой, но, что более важно, помочь вам с наиболее эффективной настройкой участка по производству бетона и методами увеличения производительности бетоносмесителями с самозагрузкой FIORI.